Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть в 13 лет? Рост 155 Вес 66

Ученик (84), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Забудь про пельмени, котлеты, майонез, колбасу и сосиски . Ограничь сладкое и мучное .Питание должно быть дробное - каждые 3 часа, по 200 гр. порция и 200 ккал в порции. Ешь больше овощей и фруктов. Даю 100 % что через 2-3 месяца будешь с прекрасной фигурой! Спорт не повредит.
Остальные ответы
не жри. просто вечером не жри и хлеб и сахар убери
А зачем, вполне нормально?!
Здравствуйте, пей воду, не ешь мучное сладкое, много соли, питайся маленькими порциями 3-4 раза в день, занимайся спортом вот и все !
спорт, ешь мало, пей много воды
Не спорт, а физкультура, разумные аэробные нагрузки (бег, отжимания и подтягивания) и психологический настрой на победу (без него никак!!!! ) Нужно думать о том что ты такая какой хочешь стать, представлять и визуализировать себя такой.