Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а чего, правда все мужики меряют своих братьев младших? неужели нет хотя бы одного мужика, который не мерил себе член?

Оракул (97320), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вот спасибо что напомнила, член сутра забыл измерить.
Комментарий удален
Жук Михаил Оракул (89109) Ты настоящий друг)))
Остальные ответы
ясно
тебя что парень бросил?)))) ) или никто не дает?)
все они мериют!! ! это аксиома - не требующая доказательств
Комментарий удален
miss aiero Оракул (61127) ну без округлений никак!!! но на деле то лажа получается)))))
Ты не поверишь....
Комментарий удален
Кудряшов Роман Оракул (76744) Нет.
конечно. Почему по твоему они так любят толпами в баню ходить. Примеряются
а у тебя ротик узкий да ?
А чё только мужики-то? Я один раз тоже прикололась - померила ему)) ) Забыла, правда, сколько, надо перемерить!)))))
чё его мерить и на глаз прикинуть мона
Комментарий удален
Tutik_Ipanutik Просветленный (32829) молча
Комментарий удален
блин, это бывает в младших классах)) )

Источник: привет)
Комментарий удален
хуже Михална---мой братишка как тебя увидел во внутрь живота от испугу втянулся---хрен замеряеш
Комментарий удален
⚓ Выдр ☸ Искусственный Интеллект (266085) да нееее---как тока чё нить сладкое унюхает лысину показывает!
судя по вопросу она сама любит мерить
щаз же комплексовать начнут ))))))
Щя пойду замеры округлять..))
А нечем мерить, линейка всего 20 сантиметровая