Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы убедились на личном опыте, что всему своё время? Доброе утро )

Просветленный (37974), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Доброе утро. . .

Да убедился. . .особенно в том, что есть время - молчать, а есть время - говорить. . .и это очень помогает в жизни и в общении с людьми.. .
Источник: no_comments
Остальные ответы
ага, однако что то очень приятное можно начать и чуть раньше... да и закончить позже, тога "наша" формула про время не работает ;)
да, всему моё время
а если серьёзно, так и жизнь можно прождать... а потом логти кусать, Ю так что не всему своё время
Утро доброе.
Комментарий удален
Комментарий удален
не сказал бы, что все так просто
...и не только таки, ведь и всё будет хорошо, но всем не хватит+
убеждаюсь 8 год, но уже не совсем согласна.
Источник: Доброго.
Комментарий удален
Да, хожу по кругу, пока не решится ситуация в свое время