
Как считаете народ в Вашей стране злой на своих руководителей государства или одобряем их действия ?

Мастер (1084), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Каждый народ заслуживает свою власть
Остальные ответы
Народ в восторге от действий правительства и готов дальше затягивать пояса.
А недовольны только приспешники госдепа и гейевропы :) Потому как не читали Оруэлла и не знают мудрости: "Всегда ори с толпой. Только так ты в безопасности."
Не дождетесь! нам Украина показала чем кончается такое недовольство - потерей территории, и гражданской войной.
Комментарий удален
Не злой - это точно, так как все понимают, почему такое происходит. Таких, как Великанов ( его ответ выше) - у нас мало и слава богу!
кухонное хрю. хрю не более
Конечно! Очень Злой! Но не Кремль ..Он может раздражать или не. .
А Вот Местные сучары ..Вот кого бы в Ящики с мусором.. ! Обнаглели До Предела Возможного.. В Москве это не чувствуется .а В остальном государстве это переходит всякие границы ..Сами суки Живут Как хотят.. Трёхэтажные особняки ...дворцы точнее.. строят Где хотят.. Отгораживаются остального Мира громадными Железобетонными для заборами.. Там и Бассейн площадка для тенниса, и даже небольшой уголок для гольфа.. На работе ху.. . найдёшь.. их, а поезжай если пропустят ...на дачу и увидишь ..чем Наши Руководители занимаются в рабочее время. .
Но Я лично не злой.. ни на кремль ни на бурократов, которые По сути и Есть Самые Злощастные Олигархи.. Ведь Путину Больше не на кого Опереться.. у него Нету КПСС. . Нету Команды ..Приходиться всех как-то стимулировать .ну хотя бы разрешать Откаты и Распилы..
У НАС в стране народ всегда недоволен руководителем, но при зрелом размышлении часто спрашивает себя: "а я был смог лучше? " и нередко отвечает "не уверен"...