Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше цепляться за старую любовь или открыть сердце для новой?

Мастер (1626), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
если старая любовь чего-то стоит, то и вопрос такой не возникнет.
Остальные ответы
Лучше вообще забыть это слово
Комментарий удален
Одиночкинс Просветленный (33188) в смысле?
я всегда новых ищу - старые не задерживаются (надоедают)
Старая безпонтовая.. . новую ищи
клин клином вышибать не лучший метод ))
цепляться за любовь?... цепляться за конкретного человека.. Вы это имели ввиду? - тогда это глупо а главное бесполезно))))))))))))
можно по разному. это только вам решать, не спрашивайте, советы слушайте, но не слушайтесь их:)
полюбить не так просто второй раз, ты сама должна решить, что для тебя лучше
ну-у-у.. . выбор-то, собственно не велик.. . -сутошный борщец.. . или соляночка на угольках.. . -кому чё нравицца...;)
Такой вопрос занимал мои мысли долго. Несколько лет. Вывод в результате -старую любовь необходимо оставить в прошлом. А вот сама не отпускаю. Цепляюсь в последней надежде. Но в этот раз надежда действительно будет последней. Пора и себя полюбить. И собственное достоинство пробудить