Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заложенность уха.

Ученик (172), закрыт 3 года назад
Здравствуйте. 3 дня назад началась заложенность левого уха. Болею неделю, у меня насморк и кашель. Так вот, жутко мучаюсь по поводу уха, огромный дискомфорт. Не могу оторвать ухо от подушки
. В детстве были проблемы с ушами, капали ОТИПАКС, помогало. Прошло 8 лет, уже забыла, что такое ушная заложенность, но снова началось.
Сейчас, ухо не стреляет и не болит, просто очень сильно заложено, будто вакуум, купила снова эти капли. Пока что первый раз капнула, прошел час, заложенность не ушла. Вопрос: помогут ли эти капли при заложенности и когда? Если нет, то что использовать? Водкой и перекисью боюсь. Спасибо!
Лучший ответ
привяжите к уху большой кусок сухой ваты ...можно сделать водочный компресс заушной области на 2 часа. . можно погреть ухо синей лампой.. капли отипакс продолжай
Остальные ответы
Попей Сабельник болотный (аптечное).
Физические проявления

Ухо позволяет человеку воспринимать звуки внешнего мира. Таким образом, оно представляет нашу способность прислушиваться к тому, что происходит вокруг нас. С ушами связаны следующие хвори: ОТАЛЬГИЯ, ОТИТ, МАСТОИДИТ, БОЛЬ, ВОСПАЛЕНИЯ, ЭКЗЕМА, СУРДИТ, а также все другие хвори, названия которых начинаются с ОТО- (например, ОТОМИКОЗ) . Ухо также является центром равновесия, отслеживающим положение головы и тела, а также их перемещения в пространстве. Нарушение этой функции называется синдромом (или немочью) МЕНЬЕРА. См. соответствующее описание.

Эмоциональные причины
Проблемы с ушами, влияющие на слух, означают, что человек слишком критически относится к тому, что слышит, и чувствует сильный гнев (ОТИТ, МАСТОИДИТ и другие воспаления) . Он хочет заткнуть себе уши, чтобы больше ничего не слышать. Отит часто возникает у детей, когда им надоедает слушать родительские наставления. Они хотят услышать разумные объяснения всевозможных запретов, а не просто пустые фразы «Так нельзя делать» , «Я тебе запрещаю» и т. п.

Глухота развивается у человека, который не умеет и не хочет слушать других, так как во время разговора думает только о том, что собирается сказать сам. Такому человеку, как правило, все время кажется, что его в чем-то обвиняют, и поэтому он всегда занимает оборонительную позицию. Ему очень тяжело выслушивать критику, даже если она конструктивна. Проблемы со слухом, вплоть до полной глухоты, могут возникнуть у очень упрямого человека, который не прислушивается к советам других людей и все время поступает по-своему. Глухота может поражать и тех, кто боится кого-то ослушаться, нарушить какие-то приказы или правила. Они не дают себе права отклониться от чего-либо хотя бы на шаг. Кроме того, проблемы с ушами возникают у людей настолько чувствительных, что они не хотят слышать о проблемах других людей, так как боятся, что почувствуют себя обязанными решать эти проблемы и таким образом потеряют время, которое могли бы потратить на себя.

Ежели в ухе чувствуется боль, но слух не ухудшается, это говорит о том, что человек ощущает вину и хочет наказать себя в связи с чем-то, что он хочет или, наоборот, не хочет слышать.

Проблемы с ушами могут носить исключительно эстетический характер. Например, если боль в ушах мешает женщине носить серьги, значит, ее тело хочет, чтобы она дала себе право любить украшения и носила их без чувства вины.

Ментальные причины
Ежели ты больше не хочешь или не можешь слышать то, что происходит вокруг тебя, тебе пора научиться слушать сердцем. Пойми, что большинство людей, которых ты не хочешь слушать, говорят с наилучшими намерениями, что бы ты о них ни думал. Больше всего тебя раздражает не что они говорят, а твое отношение к тому, что они говорят. Обрети уверенность в себе и пойми, что люди не могут желать тебе только зла - так тебе станет легче полюбить себя и открыться для того, что говорят другие.

Не следует думать, что другие любят тебя только тогда, когда ты повинуешься. Упорствуя в этом заблуждении, ты можешь даже оглохнуть, чтобы иметь оправдание на тот случай, если тебя застанут врасплох за невыполнением какого-то приказа или правила.

Ежели ты стремишься наладить жизнь всех, кого любишь, не стоит глохнуть только ради того, чтобы больше не слышать их жалобы. Научись слушать их, не взваливая на себя ответственности за их счастье. Так ты разовьешь в себе сочувствие и откроешь свое сердце.

Духовные причины и устранение

Для того чтобы понять духовные причины, которые препятствуют удовлетворению важной потребности твоего искренного Я, задай себе вопросы, приведенные в материале монадаотерапия.
Источник: Cлушай своё тело твоего лучшего друга на земле