Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, а мужчины получают удовольствие от созерцания бриллиантов?)

Просветленный (30504), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Всем привет!)
Лучший ответ
Мы получаем, глядя на вас, когда вы получаете, глядя на них (на брюлики)
Остальные ответы
нет это же всего лиш углерод под давлением
А что, можно получать удовольствие? Или это иллюзия ценности углерода?
Возил дорогущие-херня это все! Законы только в психике.
Нельзя общаться в Вопросах и Ответах
Для того чтобы сказать «Всем привет! » , существует блок «Общение» справа на страницах категорий. Не совсем честно, когда пользователь получает баллы за ответ на вопрос «Как настроение? » .

Запарили вы, чушки тупые. Правила для всех существуют. Ясно?
Комментарий удален
Иван Русский Просветленный (44340) Хуй отсоси, скотина. Маму твою ебал в жопу, сука.
Комментарий удален
<< ИЛЮХА >> Мудрец (14399) Вот Вы например не ответили на вопрос, а пихаете своё заумничество!
Я не мужчина - но удовольствия от брюлликов не получаю. А вот все остальное, мужчины, дети и прочие подарки жизни оч даже радуют.
Конечно если это их собственность!
Источник: Привет :)
Меня этими финтифлюшками не купишь!
если они на красивом декольте
а золотые цепи и печатки не видели на них? Какие там бриллианты по цене.
Источник: Доброго.
Комментарий удален
Да, если он правопреемник