Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вас заставляет пить? Во сколько лет и почему вы начали употреблять спиртные напитки ?

Гуру (2607), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Заставляло. Не мог отказать "добрым" людям. Пить начал в 19 лет, когда провожал друга в армию. Уговорили, там же и курить попробовал. И потом долгих 15 лет разрушения своей и окружающих жизни. Сейчас свободен от этой заразы, именно потому, что хорошие люди помогли осознать причину.
Остальные ответы
не пью и вам не советую. Гордость великоросская не позволяет.
Ни разу не пробовал. Честно, и не буду.
Пью только по праздникам
на праздниках семейных за компанию. с 6 лет.
в провинциях обычно делать не фиг молодежи вот и все бухают от безделья. дешевле же полторашку горючки купить, чем в театр или кино сходить.
Меня невозможно заставить пить, ипи и запретить. С хорошим столом и под хорошую беседу могу выпивать бесконечно. Если нет ни повода ни желания, могу так же бесконечно не пить
Пьют дегенераты, неспособные занять себя как то иначе