Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое - ЗЛО?

Просветленный (30997), закрыт 3 года назад
религиозные люди разделяют зло и добро.

я считаю что зло-так же необходимо для эволюции человечества .например, если бы все были добрыми (не эгоистичными) ,то не было бы войн. а если не было воин, то технического прогресса не было .всё что вас окружает-топор, автомобили, компьютер, кирпичный дом и т д -всё это было изобретено в военных целях.

войны подстегивают технический прогресс.

если бы не было тех. прогресса, то сейчас на планете не было бы 7 миллиардов человек.
Лучший ответ
К небесным высям, мольбы не стоит слать, в добре нет смысла, когда нет зла....
Остальные ответы
это раздел (категория) на ответах такой
Это всё то, что делается вопреки Вашему желанию.
Источник: Аналоговая социология.
...и добро бывает злом, да и зло бывает добром.
Нелепость!
Прогресс происходит от новых открытий и внедрения этого в массовое образование и бытие. Так как молодое поколение менее насыщено стереотипами, то оно принимает новации, по сути, как данность, однако существуют общества, которые сильно охраняют их традиционные обычаи, а так как новое не может родиться если старое не умрет, то такие общества, практически не развиваются.
(Хотя они могут постоянно вести войны, как это есть между африканскими племенами)
Комментарий удален
Хитросплетение. Гордиев узел.
зла как такового не существует, злом считается несоответствие наших желаний с действительностью. Есть два пути у человека, один свой, второй ложный (навязанный внешними факторами)

Насчет развития прогресса с помощью войн это бред, за время существования СССР было огромный прорыв в знаниях и технологиях и то была как бы война не кровавая а холодная, за время прошедшее после развала СССР, это можно сказать мирное существование, еще более огромный шаг был сделан, ну думаю если бы человечество жило в абсолютном мире, то это был бег спринтера....
Комментарий удален
Dankler Мудрец (10252) а я что написал? читайте внимательно дядя.. . при чем тут фермеры..??
зло злу=добро
зло добру=двойное зло
добро злу-двойное зло
Источник: нужна точка отсчета, чтобы разделять их
зло темная сторона человека. чем больше зла тем хуже человек иногда и человека человеком не назовеш. зло выперает
Комментарий удален