Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это разве овчарка???

Мудрец (16698), закрыт 2 года назад

написано в обьявлении-продам активную овчарку. суку. ЭТО ОВЧАРКА РАЗВЕ??? ?
Лучший ответ
бывают и черного окраса, только на фото либо метис, либо дворянин
Комментарий удален
Остальные ответы
Вроде как да.
Комментарий удален
Сладкая Мастер (1177) Бывают разные овчарки, как Бшо и другие виды)
дворняга это 100% от овчарки не чего нет в ней
Овчарка - собака, занимающаяся охраной пасущихся овец. В Австралии есть овчарки, которые при работе с отарой бегают по спинам животных, а на переходах сидят на лошади за спиной хозяина. Мнение, что есть только немецкая, вео или кавказец - ошибочно.
Конечно же нет. Максимум у нее пра пра пра бабушка была овчарка и то вряд-ли. Вот как выглядит овчарка
img
Комментарий удален
Комментарий удален
А чем- то похожа на малинуа, х- мехелара, но на них тоже родословных не выдают. )

А вообще, жалко псинку. Может, купит кто, если недорого.. . Будка убогая, цепь, тощая, воды нет, еще и кусок железной трубы вместо палочки и игрушек.
Комментарий удален
Овчарка народного разведения.
Вас кто-то заставляет это покупать?)) ) Пусть пишут все, что угодно, нормальный человек не поведется, глупышам, которые поверят, так и надо)) ) а тот, кому просто собачка понравилась и неважно, как она называется, пусть покупает.
очень милая псинка и уши знатные. а овчарка или нет, может и да, пород овчарок множество. а если и нет, то всё равно красивой псиной будет, уже видно.
Это не овчарка. Но бывают и чистокровные овчарки ЧЕРНОГО ОКРАСА.
Незнающие посчитают, что овчарка и купят, именно поэтому в объявлении и написали "Продам овчарку". Многие так делают, это уже давно не секрет.
, "овчарка" это не только ВЕО, НО, КО!!
это дворняжка, но бывают и немецкие овчарки черного окраса