
вопрос возник... вот если мужчина...

Мыслитель (6787), закрыт 3 года назад
не любит презервативы... значит, его член уже просто напичканный антибиотиками в процессе лечения всяких заболеваний???? ужс. (вот только не надо отпираться-не поверю!!! )

почему не бережешь себя для.... меня?
Лучший ответ
так может я в каждой тебя ищу, а нахожу только трипер ...сцука жизнь не справедливая
Остальные ответы
Может просто слетает, или плохо чувствует партнершу в нем .
Да у меня в основном медички или училки были. . .А, забыл. . .И кухонные работницы тоже.
Детачка! Просто, если не люблю презики, то встречаюсь с теми в ком уверен, хотя ...кто не рискует, тот не пьёт шампанское - избитая фраза! ))
Комментарий удален
Дмитрий Путин Искусственный Интеллект (123009) Да Я чо такие мелочи считать буду что ли, но за 20 с небольшим лет активной половой жизни проблем не было! ))
Не любят презервативы ВСЕ мужчины. Тут иной вопрос - боится или нет конкретный мужчина заразиться занимаясь сексом.
я тоже резину не люблю... .
но есть слово надо... .

правда они сцуки ее сдергивают в процессе. кароча нужен глаз да глаз

какой тут уж оргазм ...блеать (((
Секс в презервативе как поцелуй в противогазе...
Комментарий удален
Ein Shtein Мудрец (10897) Серьезно ненавижу... Все внимание к презервативу, а не к партнерше.