Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите перевести фразу с английского на русский!

Ученик (132), закрыт 2 года назад
Сколько не бьюсь не получается выстроить мало-мальски нормальную фразу, которая звучала бы по человечески) )

Don't beat me or yourself up over it... Not when you can beat yourself up!
Лучший ответ
не обвиняй в этом ни себя, ни меня ...особенно, когда себя ты можешь считать виноватым
Источник: version +
Остальные ответы
Гугл переводчик переведет
Попробуй воспользоватся переводчиком в инете.
Не мучай меня и себя по данному поводу. Не сейчас, только зря себе нервы взвентишь/растроишь.