Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чем шире кругозор, тем Уже мышление? Доброго утра)

Просветленный (42845), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чем больше понимаешь, тем яснее становится что все это тлен.
Остальные ответы
когда деталей пазла много, намечается одна картина. Доброе :)
...а у меня этот тезис вызывает сомнение...)
Комментарий удален
Та,что дарит солнечный свет Искусственный Интеллект (111561) )))
и кто так решил?) а чем уже кругозор, тем... и что там с мышлением тогда? совсем печалька?))
Комментарий удален
Мышление от слова ...мышь... протиснется, пролезет, шмыгнет... всё за кормом, а ты ей горизонты распахни, подъест и ленью свяжет свои ножки... Вот так и мы, кто кругозором щеголяет, цитатки раздаём на раз, сами того не понимая, что истиной не станут никогда они для нас...)))
Источник: Зашла сказать: " Здрасьте! " )))
Комментарий удален
ENSO Оракул (53127) Улыбнулись друг другу и славно... День начался... Вам позитива, а мне пора...)))
Судя по всему у Вас ОЧЕНЬ широкий кругозор))
Комментарий удален
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150652) Я тоже был тупой как африканский барабан. А потом избавился от кругозора вовсе. За ненадобностью) )