Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются и изготовляются эти лепешки

Мастер (1273), закрыт 3 года назад
Вообщем они имеют форму полумесяца, с сахаром внутри, толщиной примерно полсантиметра, жарятся на сковороде. Ел у бабушки на Вологодщине
Лучший ответ
Это бабушкина импровизация
3 тонких стакана муки, 200 г. масла, 2 тонких стакана кефира, яйцо
Раскатать тесто, вырезать кружочки, внутри посыпать сахаром, свернуть и обжарить на сковороде.
Комментарий удален
Остальные ответы
Может рогульки вологодские, но они выпекаются в духовке, а не жарятся на сковороде.
Или толобока.. .
Если конечно, не бабушкина импровизация на тему пирожки на сковороде...