Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем человеку придумывать лекарство, если на всё воля божья?

Просветленный (30950), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Потому что все верующие, которых я знаю, верят в бога ровно до той границы, за которой это им не выгодно. "Хлеб наш насущный дам нам" говорят, а сами идут и сеют хлеб. Они ЗНАЮТ, что ничего он не даст. Что сами не могут сделать - это охотно богу приписывают. Дождь сами не могут сделать - ну так это бог послал. Да и то особо на это не надеясь делают орошение ( с древних времен! ) Все это психологические игры.
У меня вот есть подруга, христианка, очень якобы искренне верующая. Которая тем не менее явно не чтит свою мать ( отца нет уже) . С матерью я знакома, мать как мать! Вот не хочется ей чтить свою мать, и она это просто не делает. А в том, что ее устраивает, она прямо такая христианка...
Остальные ответы
Воля божья - придумать лекарство - чем судьба не шутит.
Тебе скажут, ты в окружении, такие как ты сразу лапки к верху, и выйдут на быструю смерть...
Правильно... зачем нам вообще что то делать.. Вот надо сидеть и ждать его волю, а только потом как по приказу выполнять.. . А то своеволие это не богоугодное дело.... все в ад пойдем...
Согласна, это типичный ответ, тех, кто не может ясно и просто по Библии объяснить, почему мы болеем... кто истинный виновник, за что это и будет ли так всегда? www.jw.org
А я так думаю: на всё воля божья. И На Бога надейся, а сам не плошай. А давайте не слезая с дивана или с компа. чтобы были все блага и богатства, и радости в жизне?
Воля божья-есть течение по ручью, Бог-есть понимание и исполнение, лекарство-есть легкая корректировка.
нам тоже нужно делать усилия а не уповать только на Бога. Воля Бога для души, но мы живем в мире, где без наших усилий ничто не сдвинется
именно здесь как раз и сталкиваются интересы религии и науки.... выбор за каждым
Для хороших людей, снизить боль и страдания
Бог заложил в людей желание развиваться, вот когда мы не развиваем себя, свои таланты, вот на это нет воли Божьей.
Так так ранее и было, народ на Руси, да и не только в России, считал "Бог дал - Бог и взял", поэтому рожали много и особо не заморачивались, когда ребенок умирал.... а врачей не признавали, считали, что врачи идут против Бога, в Сибири даже убивали врачей.... дикие времена были....
Если боль переходит границы дозволенного, вам скорей нужно лекарство, чем "на всё воля божья"
Другими словами, лекарства нужно в том случае, если "на всё воля божья" не помогает
Источник: Аюрведа
А откуда такое явное знание на что "воля Божья"?
..быть может "воля Божья", что бы человек поболел и выздоровил, или умер от лекарств, или вовсе не болел.. .
советую не заморачиваться и получать удовольствие о жизни! а не думать за Бога, на что его воля