Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только полные идиоты могли позволить себе ввести санкции против России? Или есть ещё скрытые диагнозы ?

Оракул (80673), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Они нам санкции а мы им запретили поставку и теперь их ждёт кризис
Комментарий удален
Александр Богданов Знаток (403) Потому что Россия вполне может прожить без всех
Остальные ответы
Верно. . Нас бьют, но мы от этого только крепчаем.
Есть, диагноз тем, кто в ответ ввёл продуктовые санкции
они ввели, год-три пройдет и будут видны результаты.
Сейчас такая война-самая настоящая и эффект больше чем от военных действий. Если найдут замену Рос газу и снизят нефть до 60-то реально рубль в деревянный опять превратиться и его не будут зарабатывать-будут как при Гайдаре только печатать в круглосуточном режиме.
...и не говори, как ты прав! Крымчане ликуют....
Это не диагноз, а стратегия. Пиндосы валят евро, дабы бакс восторжествовал.