Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет я не пойму, мне что в одну харю сидеть портвейн глушить. Кто ко мне присоединится, виртуально хотя бы.

Мудрец (12725), закрыт 3 года назад
Портвейн качественный, проверенный, закуска разная имеется.
Лучший ответ
У меня пиво и копченая колбаса! Ты где пьешь? Я в Амурской области...
Комментарий удален
Евгений Мазяркин Гуру (4507) У вас там еще утро?
Остальные ответы
морально с тобой. тем паче никогда не пила сей нектар.. наливай че
Комментарий удален
Я хочу пиво. На улице так мерзко, сама не пойду. И на огонек вроде никого не ожидается. Так что пью кофе