Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если кошка поцарапала горло??

Знаток (423), закрыт 2 года назад
Уже возили к врачу делали рентген, она поцарапала косточкой!
Ветеренар не чего не сказал, сказал только, что все заживет! !
Стрептацил давали!
Что делать? ?
Дополнен 2 года назад
Она не чего не ест, больно ей глатать!
Дополнен 2 года назад
Стрептоцид, простите ребенок писал, из мусорки достала!
Лучший ответ
Выполняйте рекомендации врача.
Если не будет есть больше суток, идите в клинику, там капельницу поставят для поддержания организма. Где кошка-то кости взяла?
По дополнению - ответ на вопрос "что делать? " звучит так "мусорку закрывать, а то в следующий раз кость горло не поцарапает, а проткнет".
Остальные ответы
Ждать пока заживет, не давать ни чего раздражающего слизистую, и твердую пищу.