Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина ты во время секса умело стонешь чтоб Мужчина хорошо старался ?

Искусственный Интеллект (122299), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
личная информация очень дорого стоит ))) ответ на коммент : это джойк .)). и думаю личное очень не для публики.. а только для двоих кто любит и любим )
Комментарий удален
Остальные ответы
Опять потерял свой вибратор для задницы?
а еще и стонать надо?? я бревном обычно лежу
Комментарий удален
miss aiero Оракул (61127) ну не умею я симулировать!!!
Я стону не с такой целью. А от удовольствия. Мне один человек сказал что со мной быстро кончает изза стонов, думаю их сдерживать теперь .
А меня уже достало, когда мне шипят в ухо: "Тише, тише! " Сосед сверху что ли пожаловался, завистник?