Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить ребенка читать?

Профи (623), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я очень рано стала показывать дочке буквы. Развешивала буквы, нарисованные на листе бумаге. Купила коврик-паззл с буквами, а после двух лет и магнитную азбуку. Есть авторские методики для обучения детей буквам. Подробно об этих методиках можно вот здесь прочитать http://3ladies.ru/kak-bystro-nauchit-rebenka-alfavitu#h2_1 Сейчас моей дочке пять лет и она сама читает книжки, хотя любит, когда и я читаю ей перед сном.
Остальные ответы
алфавит, каждая буковка - по слогам - слово целиком - предложения
Сначала выучить алфавит, а затем по буквам читать, и наконец, по слогам.
Для начала надо буквы знать, потом нужно выучить слоги, потом и слова.
Нужно сначала, чтобы ребенок буквы все знал. Или для начала показывать самые простенькие. Например, М и А. тогда он начнет читать мама . Потом уже учите весь алфавит. Все сразу не нужно
сейчас есть музыкальные алфавиты, как выучит буквы музыкальные слоги и т. д. И стоит рублей 400. У нас так легко племяш выучился, когда не хотел сидеть с книжками.
может отдать в какой нибудь развивающий центр
Сам научится, главное, что бы захотел.
А ребенку сколько? Может быть, ему два года, тогда никак. Ждите, должен мозг дозреть. Многие учат по Доману или Зайцеву, если систематически заниматься, то можно преуспеть. Зайце менее всего идет в разрез с обучением чтению в школах. А так посмотрите, есть разные методики http://babadu.ru/academy/article/kak-nauchit-rebenka-chitat мне кажется, интересно и подходит для разных деток