Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отчисляется налог в пенсионный фонд, с ИП

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сколько взносов платить? Здесь можно рассчитать http://ipipip.ru/platej-ip/
Как взносы платить? Можно сразу всю сумму, можно частями, до конца года оплатить нужно всё. Главное - если ИП без работников на ЕНВД или ИП на УСН (доходы) , то выгоднее платить поквартально, чтобы иметь право уменьшить налог.
Источник: сама ИП)
Остальные ответы
в пенс. фонд отчисляется не налог, а взнос.. .
как?...правильно и вовремя... http://wiki.klerk.ru/index.php/Фиксированные_взносы_ИП/2014
Правильнее назвать "взносы страховые", можно хоть в конце заплатить всю сумму, сейчас это по-моему 20 с лишним тысяч за год, а можно поквартально платить (второй способ лучше и выгоднее) .
Ну а если совсем во всем этом не разбираетесь, лучше идите на сервис по учету и отчетности "Мое дело", регистрируйтесь там, выбирайте тариф, оплачивайте (цены не кусаются, дешевле бухгалтера) и следуйте их рекомендациям, вам все расскажут и подскажут и посчитать помогут.
Источник: сервис "Мое дело": https://www.moedelo.org/