Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На деньги от нефти Россия покупает даже ...сахар и сухое молоко. Как нам не стыдно?

Просветленный (29172), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Неужели сельское хозяйство до такой степени загублено? Проще заплатить египетскому фермеру, а нашего сгноить законами?
Лучший ответ
Не то что-бы стыдно, но обидно.
Остальные ответы
Покупает Россия, а стыдно вам? С чего бы это?
Комментарий удален
потому что кушать надо
да ладно покупает сахар, всё российское на прилавках и вкусное и хорошее и без Гмо
Комментарий удален
Покупаем, а не воруем и клянчим как Уркаинцы!
один из способов поставить государство в продовольственную зависимость
Если вам стыдно, поезжайте в деревню и начинайте выращивать сахарную свеклу. А молоко я у соседки натуральное покупаю...
Все страны делают закупки за рубежом, и США в том числе.. .

И не краснеют от стыда !
Не парься !. Скоро "кремлевские фермеры " вас всех обеспечат ..."замещаемым".
Комментарий удален
Chyudo Yudo Профи (945) Глубоко ошибаешься насчет ЖОПЫ !. Дай Бог вам не подохнуть с голоду до нового урожая.... На "замещаемые" может и гос. резерва не хватить . Все таки 146 млн, плюс Чечня, АбхЕезия, Ю Осетия, Приднестровье, война в Украине и свои собственные казнокрады.
Каждый живёт, как хочет, но мы не решаем вопросы с помощью оружия.
а откаты? деньги всем нужны особенно эффективным управляющим подписал бумажку и думать не надо