Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существуют ли люди без определенной религий но верящие в Бога?

Просветленный (21883), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
агностики < греч. agnōstos непознаваемый
Комментарий удален
Остальные ответы
Я себя отношу именно к таким людям
Например я - Я не верю что на небесах сидит бородатый мужик, но я верю что что то ведь создало весь этот мир и всё идёт по физике и философии человека и окружающей среды. Я не знаю как назвать поэтому называю в имени "ОНО"
Таких людей подавляющее большинство
Комментарий удален
Есть такое хитрое мировозрение для себя любимого божка под свои приоритеты придумать.
Да. Такие верующие - самые нормальные. Я даже им завидую
Я верю в Творца, но к религии отношусь ..даже с сарказмом и юмором порой, достаточно вникнуть в историю возникновения религии, в образование концепций и склоки и вражду между ними за теплое местечко возле Бога....
Комментарий удален
Slava Искусственный Интеллект (114300) Я такой же.... Творец в душе, а церкви и храмы мне без надобности.
Есть, такая религиозная концепция называется Итсизм
Именно так начинаются секты. И новые религии.
Когда придумывают себе другого Бога. Отличающегося от уже существующих.
Не просто существуют. Полагаю таких большинство.