Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колдуны трогают детей?

Искусственный Интеллект (132033), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Трогают.
Не важно как себя позиционирует маг - черным или белым.
Идиотов хватает, как среди черных, так и среди белых!
Все зависит от личности знающего.
Каждый сам устанавливает для себя границы дозволенного.

Я не Маг, но не останусь в стороне если обижают ребенка.
Для меня нет понятий - МОЙ или ЧУЖОЙ.
Для меня каждый ребенок это достояние будущего.
Источник: Я не Маг, просто везде лезу:)
Остальные ответы
еще как особенно в церкви болячки переводят с клиентов, еще от родственников могут получать порчи самого слабого как правило она затрагивает
Ни один нормальный колдун или ведьма намеренно не причиняют вреда детям, но в процессе магической работы на члена семьи ребенка возможна побочка, поэтому как правило на детей ставят защиты, Маги с детьми не воюют, а только лечат
Любой ребёнок находится под строгой защитой Ангела-хранителя, и человек, который практикует магию и имеет способности, это не только понимает, но и видит. Никогда колдун не будет причинять вред ребёнку, вообще связываться с ребёнком не будет. Зачем это делать? Зачем вступать в конфликт с потусторонним миром? Если есть взрослые люди, к которым есть свободный доступ без ограничения! Причина вторжения в ребёнка со стороны колдуна, может быть только одна, это помочь ребёнку. И, то только в том случае, если про это попросит родитель ребёнка, или опекун ребёнка, если у ребёнка нет родителей. По этой причине, что бы с ребёнком не происходило, хоть какая трагедия и на глазах колдуна, в его присутствии, колдун не подойдёт и не поможет, пока его не попросят родители ребёнка это сделать. Пример. Очень часто люди имеющие сострадание репостят разного рода объявления о пропаже ребёнка. И многие люди удивляются, почему люди имеющие способности не вмешиваются и не помогают. Хотя, чего бы было проще, имея способности найти человека. И у людей создаётся впечатление о том, что нет людей у которых есть способности, так как от таких людей тишина и отсутствие помощи. Да, от таких людей помощь в несчастье в трагедии, отсутствует, это закон в невмешательства в то, что происходит в жизни, в пространстве. И про это очень подробно разъяснил. Жестоко это? Да, это очень жестоко. Несправедливо это? Да, согласен и считаю, что это более чем не справедливо. Но, мироздание таково, каково оно есть. Вы не согласны с этим? Я буду только за, если вы станете богом, и измените это правило.
Трогают еще и как Особенно сказывается на тех детей, связь которых с ангелом хранителем очень слабая ...
Колдунам и ведьмам просто нравится наводить порчи на детей.
По какой нибудь причине или просто от не чего делать.
К сожалению.. . Нет никаких моральных правил для темных, чушь это все
Комментарий удален
Vinchi`s Cat Оракул (62426) Не хочется об этом думать.. . Хотя многое по ходу тут узнаешь