Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли ремонтировать насос нш32А3Л на самосвале заранее спасибо

Ученик (51), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ремонтируется


1НШ 32-3-Л-01Корпус2НШ 32А-3-02Обойма поджимная3НШ 32А-3-03Обойма подшипниковая4НШ 32-3-04Шестерня ведущая5НШ 32-3-05Шестерня ведомая6НШ 32-3-06Пластина опорная7НШ 32-3-07Пробка8НШ 32-3-08Манжета радиального уплотнения9НШ 32-4-09Втулка центрирующая10НШ 50-3-07Планка11НШ 50-2-25Кольцо предохранительное12НШ 50-2-24Кольцо предохранительное13НШ 32-2-08Пробка14НШ 50-2-14Кольцо предохранительное15НШ 50-2-16Пластина16НШ 32У-0303028ГКольцо пружинное упорное17НШ 32Э-08ЛКольцо опорное18НШ 50-2-22Манжета торцового уплотнения19НШ 50-2-23Манжета торцового уплотнения205ОК-13Манжета21НШ 50-4-04АВкладыш левый22НШ 50-4-06Вкладыш правый23НШ 50-4-10Прокладка предохранительная24НШ 50-4-10-03Прокладка предохранительная25НШ 50-4-10-04Прокладка предохранительная26НШ 50А-3-06-03Крышка27112-118-36-2-2Кольцо112-118-36-2-2 ГОСТ9833-73 ГОСТ 18829-732812х25х42-1Манжета12х25х42-1ГОСТ 8752-79 ОСТ 3805146-7829М10-6gх30.66.05Болт М10-6gх30.66.05 ГОСТ 7796-703010Т65Г05Шайба 10Т65Г05 ГОСТ 6402-76
Остальные ответы
Можно торцы шлифануть, но обычно это мёртвому припарки, менять надо.
По идее можно.. . Ремонтировали...
Шиман Владимир г. Можайск http://шиман. рф/