Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если сказать женщине, что слезы лил из-за нее, она это оценит? Гипотетически, конечно...

Искусственный Интеллект (241824), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
"Я слезы лил, но ты не снизошла"
(А. Блок)
Лучший ответ
я б расстроилась. .
вспомнила одну легенду папиной семьи. .

я называю это так.

рассказывал папа.

дела до революционные примерно 5-8 год 20в

старшая сестра очень нравилась полицейскому. .

он ухаживал за ней, а она все хотела страстей-мордастей. .

и просила совершить ради нее нечто.

между ними произошел разговор,

он взял да и застрелился у нее на глазах

когда падал, задел головой медный таз. .

в доме была маленькая сестричка,

она увидела это и восприняла его как героя,

а таз как нимб. т. е святым его представила. .

святой мученик. . стала очень верующей. .

в возрасте 14 лет ушла за старцем,

которые проходили мимо. .

старцу было около 50

родила от него.

в последствии жила под Москвой.

я была у нее в возрасте 5-6 лет.

все темно, везде свечи, иконы, церковные книги. .

на меня произвело это жуткое впечатление. .

так что учитывая мой романтизм и вспыльчивость. .

наследственную не хотела я бы что бы мне такое сказали. .

кстати это все подтвердила моя тезка и однофамилица =племянница моя, которая меня старше на 2 года, которую я нашла в интернете.
Источник: привет,солнышко)
Остальные ответы
это ж от женщины зависит, одна плюнет, другая сильно удивится
Слезливый мужик? Такой нужен только матери. Да и то не каждая оценит.
Комментарий удален
Alla . Мыслитель (6865) давно скалкой не получал? могу это исправить.
Возможно и оценит скупую мужскую слезу!
да.. есть такое и не каждой это скажешь и не каждой это надо.... суть в ином.. если нет ответа на чувства.. зачем ещё более открываться ...зачем...
А разве обязательно лить слезы, чтобы женщина "оценила"?!
Разве мало слов, которыми можно затронуть душу? !

Типа: Моя душа до конца жизни будет лить слезы о тебе или И все же, не проходит и часа, чтобы я не думал о тебе.
Источник: Моя история. Верю. Здравствуйте.
Комментарий удален
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (759082) учите наизусть)))
Смотря какая, но оценит . Только как ?
честно можно?) ) мне бы не понравилось такое признание...) )
вот если бы что-то сделал из-за меня - ну там, детскую площадку во дворе..., сад посадил..., дом построил..., с вершины горы по черной трассе спустился..., книгу/песню/картину написал и проч, проч, проч ...это произвело бы впечатление, но.. . не более. Даже поступки не меняют отношения, если их нет.
Комментарий удален
Remix Искусственный Интеллект (112820) нет) ) нытье и разрушение - не интересны и не привлекательны. интересно созидание, фантазия, человеческие возможности и развитие...))
если человек страдает, то это и так можно заметить, без заплаканного и опухшего лица.
Комментарий удален
Лучше на практике (на деле) , доказать свою любовь
Источник: Слезы любви
Мне бы было пофиг.
Терпеть не могу нытиков. Слёзы лил.... Какой идиотизм.

Комментарий удален
Роксана Бабаяновна Мыслитель (6831) Сам понял что сказал, чудик? Желаю не быть плаксой и уметь выражать мысль. Вопрос задан для того, чтобы люди выражали СВОЁ мнение. Или я не права?
А у нас на деревне мужики и не плачут. Некогда им.
Источник: А ты иностранец что ли? Там у вас не пойми что..
Комментарий удален
Lionne Искусственный Интеллект (147109) )))
Наверное, оценила бы) Но я не такая жестокая, чтобы мужчина лил слезы из-за меня) За любовь благодарить надо.
Может быть её слёзы более горьки.... потому, что... поздно)))) ) Спасение только в одном: ...умей мечтать, не став рабом мечтанья.... И мыслить мысли не обожествив...))) ) и.... Жить...