Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нужно, чтобы вас ценили? Зачем?

Просветленный (42136), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
конечно это приятно и уважительно, когда тебя ценят.
но я об этом не думаю. мне достаточно чувствовать что я кому то нужен)
Остальные ответы
Пусть будет!!)
Комментарий удален
ℛ ໂ Ꮥ ℘ ໂ ☾ ₸ ! Искусственный Интеллект (238379) это самое НУЖНО
Сейчас нет, я знаю себе цену, но очень приятно слышать слова в мой адрес
необходимо... ведь и любовь это труд что должно иметь плату.. --в слове должно--ударение на первый слог
Комментарий удален
джон дед Искусственный Интеллект (136641) в слове платить есть акцент на не дал--потрудился забери что заслужил.... а чувственное..
Все мы оцениваем друг друга, некоторые переоценивают, некоторые недооценивают, но есть и те у кого оценка адекватная!
так пока ещё не пришло время в пустоте раствориться..)
Это даёт мне право чувствовать себя вольготно и независимо.
Я человек со странностями, поэтому мне надо ещё доказать своё право на место в жизни. Просто так мне его никто не даст (