Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безопасно ли открывать личный кабинет в Сбербанк ОнЛайн?

Мыслитель (7974), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Главное, контролировать, к какому номеру мобильного телефона он подключен и помнить, что этот телефон - ключ к вашим деньгам. Лишние пункты в СБОЛ отключить: видимость вкладов и т. п. в банкомате, например. Рекомендую сразу отключить функцию "Быстрый платеж".
Остальные ответы
у меня уже три года открыт пока только плюсы от этого
Да, безопасно, хотя это не далеко не лу́чший интернет банк.
А для чего тогда Вам СБОЛ нужен? Просто смотреть? СБОЛ предназначен для проведения операций и это осуществляется именно в ЛК.