Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Они врут? Люди которые говорят что видели ад. Зачем они это говорят?

Мудрец (12236), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да, многие из них лжецы! Не верь им, даже в библии точно не говорят, что такое ад, рай. Ада точнее там, вообще нет. Описание рая, тоже отсутствует. Так что никому не верь. Будь как выдуманный Фома, все проверяй.
Остальные ответы
Им нужна слава и деньги
это надо быть каким необразованным, чтобы в эту чушь поверить. Нет ада, нет рая
Просто поставь кавычки в слове "Люди" и прочитай свой вопрос еще раз. Думаю, ты поймешь
Не обязательно врут, при галлюцинациях люди много чего видят и слышать.
Ничего удивительного, Дьявол спокойно может посылать видения, чтобы люди верили во что угодно, лишь бы не нашли истинный путь... 1Кор. 4:4. 1Иоанна 5:19 ...www.jw.org
А Вы сами как думаете, где именно сейчас находитесь? )
Они могли иметь ввиду Ад на земле. Если задуматься он присутствует во многих местах, время от времени.
Комментарий удален
Любовь Мудрец (15497) Серега, ты в последнее время меня беспокоишь. Что с тобой такое? Тебе надо круто изменить свою жизнь, в лучшую сторону.
Если СИЛЬНО болеет человек, то может что угодно показаться.
Источник: медицина