Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете в чем заключается ваш смысл жизни?

Ученик (231), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Смысл любой Жизни (Вашей в том числе - ВЫЖИВАНИЕ (бесконечное существование) .
Уровни выживания :

Самый низкий - самосохранение. (Бессознательный - эмоциональный, поэтому самый мощный) .
Низкий - продолжение рода. (Бессознательный - эмоциональный, поэтому не управляемый) .

Средний - Выживание малого социума (семья, друзья, соседи, сослуживцы) . Доминирование сознательного над бессознательным, формируется воспитанием .

Высокий - Выживание социума (город, страна, нация) . Доминирование сознательного над бессознательным, формируется уровнем образования .

Очень высокий - Выживание большого социума (человечества) . Сознательный, формируется культурой (генетической памятью человечества) .

Наивысший - Сохранение жизни как явления во Вселенной. Разумно - сознательный, формируется научными знаниями (приобретённой памятью человечества) .

Выживание удаётся при знании и соблюдении законов Природы, изменить или обойти которые никто не в состоянии. Навыки и опыт, их изучения и применения, приобретаются в играх трёх типов: познавательные (изучение и использование законов — для счастья) , экстремальные (игры с законами — для открытия новых, но ведущие к беде) и развлекательные (применение законов — для удовольствия) . В отличие от законов, в играх возможно изменять всё - вид, правила, участников и даже цель. Видов игр очень много: профессия, учёба, спорт, домашнее хозяйство и тому подобных. Использование игр, для приобретения опыта и оттачивания навыков ВЫЖИВАНИЯ, происходит постоянно, это создаёт впечатление, что вся наша жизнь - игра .

На самом деле жизнь, это повышение уровня ВЫЖИВАНИЯ! От того, каким уровнем выживания Вы обладаете, зависит количество шансов на осуществление смысла Жизни (Ваше положение в пищевой цепочке и борьбе за обладание энергией) .

Никто не запретит Вам прожить бессмысленную жизнь, но при этом важно знать, что Общество (Социум) - такой же организм, как и любой другой, только роль клеток в нём выполняют его члены .

Смысл жизни Социума тот же — Выживание. Достижение счастья или удовольствия его членами — это бонусы за соблюдение законов Природы и достижение целей в играх .

Вредные или бесполезные клетки в организме атрофируются (лишаются связи с соседями) и отмирают. Социум поступает так же, превращая вредных и бесполезных членов в ЗэКов, БИЧей и БОМЖей, причём не все из них считают себя несчастными .

Человек социальное животное по-тому, что ему в Обществе (Социуме) , как и клеткам в организме, выживать легче и, чтобы оставаться в нём, приходиться соблюдать его правила, называемые МОРАЛЬ .
Источник: Аналоговая социология.
Остальные ответы
13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека;

(Екклесиаст 12 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Делиться полученными знаниями и опытом с другими.
В борьбе со смертью.
- Случайными бывают только браки, - говорила одна бабушка.
- А в любовники нужно брать человека надежного. :)
Учиться и учить других. Так как состояние человека в этом мире, - это состояние индивидуальности, находящейся на испытании.
В этой жизни остался один смысл.. . Выжить.. . К сожалению.. . А если хотите понять в чём он когда то заключался, посмотрите советские фильмы 50-60 годов.. . Сейчас это воспринимается как сказка...
Смысл у всех один -продолжение жизни на земле .И каждый выполняет свою определенную программу
Искренне надеюсь, что моё предназначение, радикально изменить этот мир.