Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой антивирус лучше поставить? У меня Касперский, но о нем говорят плохо... Какой тогда лучше поставить?

Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мало ли кто что говорит. . Тебе школьники 12-ти летние наговорят всякой чуши, потому как сами нихера ни в чем не соображают, а ты уже и веришь, да? Если компьютер достаточно современный и нормально переваривает касперского, то зачем его менять? Ненужно это делать.
Остальные ответы
Поставь линух и вирусная паранойя покинет тебя навсегда! ))
Зря вы так! Ничего плохого в Касперском не вижу, очень даже хорошая программа!
самый хороший антивирус нод смарт секурити 7 я лучше этого не встречал можешь найти в интернете этот антивирус сам чистит каждые 5 минут и не заходит в заряженный сайт вирусами.
От вирусов никто не застрахован на 100%. Но каспер. хорош.
отключи в настройках постоянный поиск рукитов и нагрузка на систему упадет а удалять его не нужно это самый лучший антивирус, когда на Вирус тотал что то проверяю в первую очередь смотрю что показывает Касперский
Kaspersky Internet Security хороший антивирус, могу ещё посоветовать avast! Internet Security + подарю лицензию на год, если что пишите на почту.
Касперский довольно не плох сам по себе а то что про него говорят плохо так это от того что он лезет в систему и слегка тормозит ее Для пробы наиболее эффективного антивируса попробуй протестировать наиболее популярные пробными версиями и сама выберешь себе нужный а Касперский не плох по своему