
Могём лучше! А чего же ленимся то?

Искусственный Интеллект (155562), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Могем, но только тогда когда руководитель будет с ежовыми рукавицами.
Остальные ответы
Сомневаемся, что может получится не то.
Энергию бережём Зима скоро.
Я все
СМОГУ! … Я все СУМЕЮ! …

Обои новые наклею, полы паркетом

застелю и мебель в доме обновлю…

И окна 10 раз помою…

И даже дачу перестрою! …

Я все смогу — секрета нет…

… когда ОТКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ…

А то мы сегодня все переделаем, а на завтра ничего не останется.. . :)))
Источник: Девчата :)))
мы медленно запрягаем, но быстро едем )))))))))