
а у тебя что? у меня сегодня плов по плану, после бассейна)))

Искусственный Интеллект (153916), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Блин.. я прям растерялся.. сразу ко всем на обед никак не успею.
Комментарий удален
ЛЕКТОР Искусственный Интеллект (186552) А я и не говорю. Я слюну сглатываю.
Остальные ответы
а я супчика наварила после фитнеса))))
рыбку надо приготовить, кажется на этой неделе мы ее не ели
овощи потушил с фаршем, а на гарнир рис
мне шашлык из стерляди подадут
Абдулла - ДРУГ мой взлетел ща, стою, наблюдаю .
Пойдём потом в сауну наверное .
Плов вчера ели. Сегодня.. . Да что бог пошлёт.. . Может лагман забацаю...
А Я лапшу быстрого приготовления! Бич пакеты утром купил 5,60 руб пачка! ))
Комментарий удален
Дмитрий Путин Искусственный Интеллект (123017) Не, серьёзно! Конечно Я много сегодня утром чего купил в Магните (магазинчишко супермаркет) , но Люблю лапшу такую, только её нужно уметь правильно приготовить, а не просто кипятком залить! )
И у меня плов. Где встречаемся?
Комментарий удален