Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если нет рая и ада то сволочи которые не были наказаны в этой жизни так и останутся не наказанами?

Мудрец (12236), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да именно так. Более того, многие строят свое счастье и счастье своих потомков на несчастье других и так и остаются безнаказанными. Генри Морган был пиратом, а теперь его потомки респектабельные буржуа, Ротшильды веками грабили людей и ничего, воры в законе заседают в думе и все нормально. Как говорят в США в основе любого богатства лежит преступление.
Это жизнь, а не парк с розами, привыкай.
Остальные ответы
Их съедят неправильные червяки. А хорошие покойники будут употреблены правильными червячками))
Любой грешник уже прибывает в аду и является представителем ада! Притом, многие этого даже и не знают, что для них двойное наказание!
вы это знаете относительно с какого источника... мне кажется вам хочется видеть лично--как все сволочи извиваются в корчах за свои предательства приченённые вам
Смерть и есть наказание самое суровое
Таки прощение и покаяние верующие не просто так выдумали а просто как обычная сволочь чтоб перестраховаться.
их судьба еще при жизни накажет.
сволочи не способны понять наказание
Успокойтесь: Рай и ад есть.
Каждому из нас воздастся должное, не сомневайтесь!
Комментарий удален
Lar_ka Искусственный Интеллект (233606) а это - от веры православной; вера - это Божий дар! А Бог не врёт никогда.
Комментарий удален
Lar_ka Искусственный Интеллект (233606) Та, нэхай тоби Бог ратуе!