Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните пожалуйста что такое драфт в НХЛ и как клубы нхл могут обладать правами на покупку хоккеистов из России?

Мастер (1352), закрыт 3 года назад
Объясните пожалуйста что такое драфт в НХЛ и как клубы нхл могут обладать правами на покупку хоккеистов из России? К примеру вот сегодня в Айлендерс перешел игрок Ак Барса, права на которого передал американскому клубу другой заокеанский клуб)
Лучший ответ
Я не "адепт" NHL, тебе более подробно ответит "Топа".
Есть драфт КХЛ, там тоже выбирают разных игроков, из России, из Европы, в том числе из NHL.

ДРАФТ - это просто выбор клуба, какой-то лиги (КХЛ, NHL), какого-то игрока. Если этот игрок захочет играть в той лиге, клуб которой его "задрафтовал", (выбрал) , то хоккеист обязан играть за этот клуб в этой лиге, или за другой клуб, но в другой лиги.. .
"Драфт" не обязывает игрока играть в "той" лиге, в "той" команде. Где хочет там и играет.
Остальные ответы
Да, все вопросы про нхл - Топе. По крайней мере, он даст точный ответ.

агенты следят за игроками по всему миру, в общем чтобы попасть в драфт игрок должен быть известен агентам НХЛ, там они рейтинг из перспективных игроков составляют, а уже непосредственно на самом драфте команды выбирают потенциальных новичков) )
Не обязательно если игрока выбрали на драфте то он будет играть в лучшей лиге мира, он может так и остаться на всю карьеру в своей деревне если не будет способен по мнению руководства клуба играть в НХЛ. Но вот тот клуб что его выбрал будет на него иметь права, то есть в НХЛ он сможет играть только за тот клуб который его выбрал

P.S-для чего проводятся драфт в КХЛ просто загадка природы, полнейший дебилизм, клубы КХЛ обязаны содержать за свой счет и фармы и молодежные команды в МХЛ. да еще полнейший дебилизм что в КХЛ есть лимит на легионеров