Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если приходишь домой в сопли, а там жена с автоматом, вот повезло, будет сон мой охранять?

Гений (69757), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
лишь бы ершиком его не чистила потом)
Остальные ответы
она тебе дуло в сракотан загонит.
Ха-ха
чё курил?)))
Комментарий удален
ввв Ленинград спб точка ру Просветленный (43142) чуйский, афганский или индийский?)))
жена с автоматом. . .тебе и скалки зватит или сковордки чугунной. . .потом правда будешь, как Кличко говорить, что "жена везде", но зато водкой пьянствовать перестанешь
аха сопли вышибет прикладом.. и спи спокойно..
вряд ли она для твоего сна с автишом стоит
кругом одна алкашня ...пипец ))))
это я? ! :)
Источник: привет:)
Комментарий удален
Кнут и Пряник Просветленный (40957) у меня - снайперка:)