Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Погиб сотрудник ОБСЕ. Европа снова за украинскую демократию?

Искусственный Интеллект (369614), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
суть в том, что у европейцев очень слабая психика=) Они вообще морально не подготовлены ни к каким военным действиям. Ведь они приехали на Донбасс, думая наивно, что там мирная жизнь и никакой воны НЕТ на Донбассе=)) И что Россия лжет, что Киев убивает мирное население на ЮВ=)) Но приехав на ЮВ, они, конечно же, были в шоке, они просто тупо не были готовы ко всем эти военным встряскам=) А тут еще убили их коллегу, то у них явно страшный деприсняк начался=)
Остальные ответы
ЕС делает то, что ему приказывают США
Комментарий удален
Alex Lingy Просветленный (26113) Они уже ничего не стесняются.... пирожки Нуланд - это ли не открытая демонстрация презрения к ДЕМОКРАТИИ.
И во всем виновата Россия, заметьте)
так снаряд-то ополченский как всегда... читали климкина?.. это просто пиздец1...
ОБСЕ думали, что их сотрудник заговоренный и умирают не все?
В условиях боевых действий случается разное. Могли и ватники убить.
Демократия по Украински- это власть жидовского народа.
Да, за украинскую демократию по американски - вооружённый до зубов солдат долбит ногою в дверь - открывай, гнида! Демократия пришла !
укропам все разрешено
Что для русских хорошо, то для немцев смерть. Слушали бы Фридриха и не лезли бы в Украину.