Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» . Признавайтесь, занимались вчера делами?

Гуру (3939), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Соблюдаете заповедь, или вас надо казнить?
Лучший ответ
грузил шкаф, вез шкаф, выгружал шкаф, работать нельзя - воровать можно)
Остальные ответы
это для иудеев, а мы тут гои
Комментарий удален
Alla . Мыслитель (6631) ну так заповеди были даны Моисею для сынов Израиля
не будь таким злым как иегова, придди в лоно люциферово, он успокоит твою душу
А я не иудей.
Комментарий удален
Ронин Искусственный Интеллект (133617) Про смерть ни чего в заповеди не говорится. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дети твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
лежал. потел. опять лежал. спал. потел. пил чай. спал. простуда однако. не до работы.
предан смерти-устарело давно. актуально только для ортодоксов. раньше было строго потому что из евреев язычников надо было лепить иудеев. а теперь уже все устоялось и светскость появилась и тут:)