Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать морфологический разбор к слову (на) богатство

Ученик (154), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
(На) богатство – имя существительное.
I Обозначает предмет: на что? на богатство.
Н. ф. – богатство.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе; в винительном падеже.
III (На что?) на богатство (подчеркните пунктирной линией. так как это дополнение).

СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
Остальные ответы
1. (На) богатство (на что? ) - сущ, н. ф. богатство
2. Пост. приз. : ср. р. , неодуш. , нариц. , 2-е скл.
Непост. приз: вин. п, ед. ч,
3. На богатство (сущ. ) (подчеркнуть _ _ _ и _._._)