Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хороший шутер? (прошёл снайпер элит-3) - порадовало.

Мыслитель (5478), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сталин, в Wolfenstein: The New Order поиграй. . узнаешь, что бы было, если бы ты вторую мировую продул =) http://www.rutor.org/torrent/357287
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
снайпер воин призрак поиграй
а я не доконца прошёл. ) В сталкера играл?
Комментарий удален
Комментарий удален
вольф хороший - ждемс новую калду адванс ...что-то мне подсказывает, что эта часть будет одной из лучших и сольет быдлофильд4 фтопку
кстати время можно в Rage убить - от id-soft - опенволд, гоначке и отточенный гамплей шутерной части ...атмосферная и недооцененная игра
Armed Assault 3
Комментарий удален
Аней Вилджим Гений (80871) Это полное название, поищите ARMA 3