
Как назовёте?:) *

Мастер (2065), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Доброго всем утра!:)
Лучший ответ
бебеб, , кто тебе сказал что ты не родной?
Источник: Доброе Утро!!! Тащуться!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Источник: Доброе утро!)
Комментарий удален
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг.
Дружба многое меняет в отношениях. А нас собачка с мышкой дружат и забавно так.
..." ёжик, что ты ищешь.. ? сиську..? ?
дать могу тебе лишь миску... ,
молочком с тобой делюсь... ,
твоей наивности дивлюсь..) )
молочко скорее пей... ,
и давай, умом взрослей... "...))

Источник: Хорошего настроения Вам)))Улыбнитесь)
Комментарий удален
лисичка рыжая ♥ Мыслитель (7851) спасибо))) ) вот Вам воскресное угощение)