Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько минут надо жарить котлеты на одной стороне?

Профи (819), закрыт 3 года назад
Вот жарю котлеты из фарша. Сколько надо держать, жарить котлеты на одной стороне? Как понять, что они готовы?
Лучший ответ
Вначале на большом огне минуты 4, чтобы корочка схватилась, потом на второй, а потом уже на маленьком огне пусть доходят внутри, можно и в духовку на "доводку", а то получится румяная корочка снаружи и недожаренный фарш внутри....
Остальные ответы
до золотистой корочки одну и вторую. затем пусть темнеют
В сковороде разогреть 3-4 ст. ложки рафинированного подсолнечного масла. Из котлетного фарша сформировать небольшие котлеты и обжарить до румяного цвета. Готовые котлеты выложить в чистую сковороду, влить полстакана воды, накрыть крышкой и готовить 20-25 минут, следя за тем, чтобы они не пригорели. Котлеты подавать с гарниром и салатом.

Для того чтобы поджарить полуфабрикаты, возьмите сковороду с толстым дном, разогрейте ее, добавьте в нее растительное или сливочное масло, которое должно равномерно распределяться по всему дну.

Полуфабрикаты не обязательно предварительно размораживать, а поместить на сковороду в замороженном состоянии. При жарке котлеты не должны соприкасаться. На сильном огне обжарьте обе стороны полуфабриката. Благодаря этому мясной сок останется внутри. После этого огонь убавьте, добавьте небольшое количество воды или подливы. Тушите под крышкой до готовности. Подлива готовится из воды, муки, майонеза, кетчупа.
Жарить до румяной корочки, но огонь не очень сильный, иначе будут гореть. Просто смотреть визуально ( ведь котлеты из разного состава и размера, и с временем точно не угадаешь) - как образовалась корочка, так переверни. Когда с 2-х сторон корочка, уменьшай огонь до маленького, накрой крышкой и еще минут 7 под крышкой подержи.
Всё индивидуально. Я котлеты делаю в панировке - обваливаю их в сухарях. Так вот горячий режим им вреден - сухарь быстро обугливается. Поэтому, на самом тихом огне полчаса как минимум. Зависит ещё от размера котлеты, от её толщины. А вообще, средняя стандартная котлета на горячем масле минут за пять приготовится.
Это зависит от температуры и консистенции продукта.... Так что-до готовности....