
Хочу жить на улице Сиреневой, в сиреневом доме, окружённом цветущей сиренью) Смешные лисичкины мечты?)

Мыслитель (7846), закрыт 3 года назад
Лучший ответ


Отличные мечты!:)
Источник: Желаю Вам их воплощения в реальности!:)
Комментарий удален
Devertido Мастер (2341) Да нет.. . С чего это Вы решили, если не секрет?:)
Остальные ответы
бебебе, , нужны сиреневые денюжки целая сирень
Источник: иди покупай
Однажды поехал на "Рыбалку"...От жены.. . Погода дождливая ...Нарвали сирени.. . Настилили пол в гараже.... Думали на пару дней.. . Неделя коротка была!!!!
Что ты смотришь грустно милая девчонка
пиво пьешь хреновое с дешевого бочонка
трудно без наличных еще без мужиков
и не обижайся, сказал без дураков.
кстати у меня в огороде сирень растёт) .
Комментарий удален
Доктор Дизель Искусственный Интеллект (119397) если согласишься).
сирень цветёт
не плачь, придёт....