Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли вы на добро отвечаете злом?

Мыслитель (5249), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Конечно нет, а точнее-вообще никогда! Это глупо и явно неправильно, поэтому я отвечаю на добро только добром. А вот на зло… Конечно лучше тоже добром, но все мы знаем, что невсегда так получается
Остальные ответы
уж не на оборот это точно
Никогда. Я помню кто мне сделал хороший поступок, потому что они очень редки.
Я имею свои, отличные от общепринятых, критерии "добра" и "зла". Поэтому - очень даже может быть, что и да.
далеко не всегда. обычно просто ЗЛО)
абсурд ..молодым это интересно пока не войдут в фазу взросления и преобретения ума..
нет потому что добрых дел. которых мне сделали можно по пальцам пересчитать. а вот зла его навалом