Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свадьба в селе

Ученик (14), закрыт 3 года назад
Как всегда в селе празднуют свадьбу в шалаше.
Я незнаю что одеть.

Будет прохладно, это точно.

В платье хочу пойти. Но.. . думаю про штаны) )

Может купить штаны (черные или джинсы светлые) и нарядный верх.

Курточка кожаная короткая наверх.

Что посоветуете?

Лучший ответ
В селе празднуют свадьбу без штанов. Можешь не беспокоиться.
Источник: я из села родом.
Остальные ответы
А теплые колготки уже не продают в нашем мире? Хватит штанов и в обычной жизни, вы же женщина, надевайте платье
для села ваще зачем наряжаться, я бы пошла в обычной повседневной одежде, не в ресторане же будет.
одевайся теплее да и все.