
Шапочку одеваешь в бассейн и пИсашь в него ?

Искусственный Интеллект (673842), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Источник: Утречка)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
одеваю, но не писаю)))))))))))))
Комментарий удален
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (148390) правда-правда)
а ты - откуда знаешь?
сам такой?
Комментарий удален
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (336156) а в море - сидишь на фото.. . даже подумать страшно, что там делаешь.
ненавижу бассейны)))
Источник: Море хочу)))
эта шапочка не мое)
Комментарий удален
ТАТЬЯНА ИВАНОВА Просветленный (49675) Доброе утро!!:)))
ну вообще-то, с шапочкой или без оной, все писают, если плавают больше примерно получаса, даже Фелпс в этом признавался.. . но это не страшно - дезинфикаторы все нейтрализуют. так что ссыте на здоровье...