Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сижу и размышляю... Как же мы раньше без всяких информационно-мобильных гаджетов жили?

Искусственный Интеллект (1229675), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Так это не так давно было, я вот помню. Созванивались и договаривались о встрече, в нужном месте в нужное время. У всех были наручные часы и поэтому свои действия хорошо синхронизировали.
Там же и общались, выпивали вместе и просто за жизнь говорили.

На самом деле определить где находиться человек очень легко, мы же посещаем не так много мест. Это дом, работа, любимое место отдыха. Всё. Поэтому можно было просто найти кого-то методом тыка, просто зайти в место где он может быть и выцепить.

Ну и письма от руки писали, в конверт их и в почтовый ящик. У некоторых были свои системы кодов и шифров, чтобы понимали люди только из своей компании (такая старая анонимность) - говорили на разбойничьем языке (это когда в слова вставляешь дополнительные слоги) и писали на асфальте символы с обозначениями мест, потом встречались у этих символов.

По своему интересно было, сейчас все проще.
Остальные ответы
Мы просто не знали об их существовании. Точно так же раньше жили без электричества или без сахара.
это уже трудно себе представить. особенно молодому поколению)
спокойно, так и то заставили через другого интернет провести
ну я лично с утра до ночи в футбол гонял
Тогда жизнь была легче и лучше. Без войн и зла намного меньше было, людей не убивали!
Плохо жили. Мама попала в аварию, а я за 1000 километров в другом городе живу, двое маленьких детей. Каждый день значит брала детей, в автобус, ехала на переговорный пункт, заказывала переговоры и звонила маме чтобы узнать как самочувствие.
А сейчас - скайп.
Общались по действительной необходимости.)