Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас было такое, что Вас никуда не зовут, никто не звонит, не пишет? Как к этому отнестись?

Профи (782), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
чудесно... сейчас самое время заняться собой.. найти новые интересы.. как насчет бега по утрам (можно завести собаку для этого) а в парке рядом по утрам бегает чувак или чувиха неземной красоты))))))))))))))))
Остальные ответы
У меня так всю жизнь)) Ничего привык уже, смирился))
Нормально, я 5 лет почти так живу. И мне правда хорошо. Значит так надо.
Комментарий удален
У меня все время так ((, Вывод не кому не нужен (((
Да было, это было прекрасно, но к сожалению не долго.
я об этом порой мечтаю)
Комментарий удален
Маришка Просветленный (29211) а с вами нет)
Хороший (полезный) период в жизни был, было время подумать, переболеть, перегореть и заново родиться.
это хороший повод заняться собой!
а вы зовете? Звоните? Пишите?
Комментарий удален