Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

HTML вставки не работают!!

Профи (778), закрыт 2 года назад
помогите плиз, почему не работает на проекте ответов html-вставка [url=http://radikal.ru/]фото [/url], а мне вот так и выдает в ответах как и написано, а должно выдавать фото??
Дополнен 2 года назад
конкретнее на моем примере, как точно надо написать, нет времени искать в инете
Дополнен 2 года назад
ссылки гугла не работают, не могу посмотреть ((( пишет Страница, на которой вы находились, пытается перенаправить вас на недействительный URL.

Если вы не хотите переходить на эту страницу, то можете вернуться на предыдущую.
Лучший ответ
Многоуважаемая натали модная вы просто неправильно делаете =) ББ коды тут не катят. . у ссылок обычно анкор синый. . скопируйте анкор и вставьте =) Вот еще одна ссылка в раздел "Программирование"...а вот еще одна из википедии Ссылка....а вот еще одна из гугла Google...для того чтобы вставить картинку нажмите на "добавить фото" выберите файл из компьютера или введите адрес в сети. . аналогичным образом вы можете добавить видео =)Вот примеры




HTML коды тут не катят. . то есть если напишите так <b>text</b> то вы жирный текст не увидите =)
А вот и конкретно ваш пример
Радикал-Фото
Редактор

Главная
Радикал
Фоторедактор онлайн
Всё понятно =)гг))Надо просто пошаманить с Developer Tools :D

За кривость ссылок извините =(
Апгрейд: Последная ссылка вроде работает =)
Остальные ответы
Ставь не квадратные скобки, а знаки <b>меньше</b> и <b>больше</b> это где буквы Б и Ю