Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

так пойдет? если нет, что не так?

Просветленный (33395), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Для новичка не плохо! А критики сверху уже надавали. Добавь слегка косметики и будет получше
Остальные ответы
Очень хорошо. Но не много румянца или загара добавь но не сильно то сразу видно что фотошоп
Глаза кисточкой отрисовывал что ль? Определенно глаза очень режут глаз...
Комментарий удален
Сева Окрошкин Профи (506) Ну, все равно что-то не то с глазами
...родинки - только по согласованию, жирный блеск, лицо стало слишком плоским - поосторожнее с объёмом.
Кошмарно (извини)... Текстуры кожи совсем нет, глаза вообще отдельно от лица... Перестарался
Комментарий удален
Александр Федоров Просветленный (41198) Посмотрел. Такое впечатление, что кожа у нее на лице натянута после пластической операции. Текстура кожи слабая (даже в большом разрешении), нижняя губа сливается с подбородком, носовую складку (у нее слева) зачем ПОЛНОСТЬЮ убрал? (надо было чуть обозначить ее)
начало положено, надо продолжать.
но зачем убирать складки от носа по щекам до уголков рта?
лицо как будто с мороза
Родинки это признак индивидуальности девушки, а вы из неё среднестатистическую модель человека сделали. Безликую. . Для журнала о моде - нормально, для "человеческого" портрета - не пойдёт. Не стоит СОВСЕМ ВСЁ убирать с лица. Родинка под носиком, например, очень хорошо смотрится.
Источник: ИМХО, и только ИМХО.
Верните родинки, носогубные складки, тени вокруг глаз замазывайте не так сильно.
Как учебное задание пойдёт. Об остальном Tatis правильно сказала.